Основан на финансовых затратах в 2021г. с учетом планируемых мероприятий в 2022г.
|
Финансовый план СНТ «ТИМЕР» на 2022 год |
|
|
|
Приход: |
|
|
|
-Членские взносы (с учетом дополнительных взносов, полученных от реализации земельных участков на покрытие убытков, образовавшихся при осуществлении мероприятий утвержденных общим собранием СНТ «ТИМЕР». (12641 сот.* 1400 руб)
|
|
17697400 |
-Возмещение затрат по техническому обслуживанию и содержанию сети ГХ и добровольные взносы на участие в долевом строительстве ГНД (294 чел. * 1430)
|
|
420 420 |
Всего членских взносов, целевых взносов и возмещение затрат по техническому обслуживанию и содержанию сети ГХ:
|
|
18117820 |
Расход: |
|
|
19051920 |
Дефицит: |
|
|
934 100 |
Дефицит денежных средств (убытки, образовавшиеся при осуществлении мероприятий, утверждённых общим собранием членов СНТ "ТИМЕР) покрывается переходящим сальдо с 2021г и реализацией (отчуждением) земельных участков, находящихся в общедолевой собственности членов СНТ "ТИМЕР" |
|
|
|
Расходы из источников: |
|
Предлагаемый расход денежных средств в 2022г. |
Чл/взносы |
Цел/ взносы |
ВСЕГО: |
1. Организационно-технические и хозяйственные расходы |
12 145 000 |
420 420 |
12565420 |
В т.ч. |
|
|
|
1.1 улицы и дороги: |
2 650 000 |
- |
2 650 000 |
-содержание дороги 1км до ворот сада, грейдирование 7км |
350 000 |
- |
350 000 |
-ремонт дорог в СНТ, отсыпка улиц 25, 26, 28, 28, 30 (частично), грейдирование, поддержание в проезжем состоянии |
1 350 000 |
- |
1 350 000 |
- содержание дорог зимой ( снегоочистка) |
250 000 |
- |
250 000 |
- отсыпка и поддержание в проезжем состоянии дороги от поворота на СНТ «ТИМЕР» в сторону трассы М-5
|
500 000 |
- |
500 000 |
-продление улицы 39 от участка 39/05 до 23 улицы |
200 000 |
- |
200 000 |
1.2.содержание электрического хозяйства и видеонаблюдения: |
4 200 000 |
- |
4 200 000 |
В т.ч. |
|
|
|
-пуско-наладочные работы в новой КТПН №5 перекресток 29 и 30 ул. |
900 000 |
- |
900 000 |
-оптимизация уличного освещения |
500 000 |
- |
500 000 |
-оптимизация системы видеонаблюдения (монтаж доп. оптики, доп. камеры по ул.39, 40, 41, обслуживание)
|
650 000 |
- |
650 000 |
-профилактика КТПН №1, №2, №3 , №4 (ревизия, масло на хим.анализ)
|
350 000 |
- |
350 000 |
-обновление системы учета "Матрица", покупка доп. счетчиков, ревизионные мероприятия, организация системы учета потребления
|
400 000 |
- |
400 000 |
-услуги гидроподъемника |
500 000 |
- |
500 000 |
-замена не изолированного провода ВЛ-0,4 кВ по ул.9, 10, 11 на СИП |
450 000 |
- |
450 000 |
-профилактические мероприятия на ЛЭП 0,4 кВ |
450 000 |
- |
450 000 |
1.3.газификация |
3 280 000 |
420 420 |
3 700 420 |
В т.ч. |
|
|
|
-строительство, врезка в систему и пуск в эксплуатацию новых линии ГНД по 25, 26, 28 и 30 улицам
|
3 263 500 |
|
3 263 500 |
-ремонт, реконструкция ГРПБ, обслуживание и страхование ГХ |
16 500 |
420 420 |
436 920 |
1.4.прочие мероприятия: |
2 015 000 |
- |
2 015 000 |
В т.ч. |
|
|
|
- содержание мусоросборной площадки и вывоз мусора |
1 000 000 |
- |
1 000 000 |
- услуги ЧОП, ремонт и содержание входной группы |
150 000 |
- |
150 000 |
- содержание МОП, реконструкция и ремонт общ.имущества |
100 000 |
- |
100 000 |
-ремонт забора, строительство ограждения периметра КТП 5 |
400 000 |
- |
400 000 |
-организация пожарного поста в с. Дербишева |
15 000 |
- |
15 000 |
- постановка границ СНТ на кадастровый учет
|
350 000 |
- |
350 000 |
2.Технологические затраты на коммунально-бытовые нужды, внешнее освещение, отопление охранных постов и другие работы (включая потери в КТПН №1,№2, №3, №4)= 10% от общей суммы потребленной электроэнергии
|
550 000 |
|
550 000 |
3. Зар/плата и отпускные (штатное расписание 17 человек): |
2 000 000 |
- |
2 000 000 |
4. Налоги: ЕСН, НДФЛ, земельный, экология, УСН, водный |
1 850 000 |
- |
1 850 000 |
5. Расходы на обслуживание банка |
250 000 |
- |
250 000 |
6. Реклама |
200 000 |
- |
200 000 |
7. Услуги юристов, оплата госпошлины, сопутствующие расходы |
300 000 |
- |
300 000 |
8. Проведение общего собрания |
25 000 |
- |
25 000 |
9. Мероприятия по обесп. правил пож/ безопасности (опашка периметра, восстановление пожарного водоема, ТО охранно-пожарной сигнализации, приобретение огнетушителей и установка пожарных щитов);
|
100 000 |
- |
100 000 |
10.Благоустройство: |
135 000 |
- |
135 000 |
В т.ч. |
|
|
|
-обустройство пляжных территорий, в т.ч. пляж на о.Серсанги |
100 000 |
- |
100 000 |
-противоклещевая обработка мест общего пользования и подходов к пляжу, противоэпизотические мероприятия
|
35 000 |
- |
35 000 |
11. Административно-хозяйственные расходы |
1 076 500 |
- |
1 076 500 |
В т.ч. |
|
|
|
- аренда офиса |
168 000 |
- |
168 000 |
-охранная сигнализация офиса |
9 000 |
|
9 000 |
- услуги связи |
12 000 |
- |
12 000 |
- компенсация за использование транспорта |
800 000 |
- |
800 000 |
- почтовые расходы и БСО |
6 500 |
- |
6 500 |
- канцтовары |
13 000 |
- |
13 000 |
- заправка, ремонт картриджей, оплата газ в офисе |
20 000 |
- |
20 000 |
- бланки пропусков |
7 000 |
- |
7 000 |
- обслуживание 1СБУХ +изменения в программе учета |
25 000 |
- |
25 000 |
- интернет |
16 000 |
- |
16 000 |
|
|
|
|
Всего планируемых расходов: |
18 631 500 |
420 420 |
19051920 |